• Одиннадцатый десяток
w_buldog
sol_blackhands


Сегодня политоты вам в ленту)
А у меня одиннадцатый десяток картинок набежал!
9 картинок и текстСвернуть )


w_buldog
sol_blackhands


Сегодня абсурда чуток)


Доска Почёта
w_buldog
sol_blackhands


У нас тут в конторе появилась идея на одну из стен вывесить фотки с портретами всех сотрудников, что на нашем этаже трудятся и входят в состав московской студии Game Insight, всех разрабов, короче. Для красоты пущей и чтобы все друг друга знали в лицо, а зная лицо, могли узнать имя-фамилию сабжа)

А меня заставили это всё подписывать. Вот, подписал) Писал без предворительной подготовки, начертание букв чистый экспромт. Что криво, сам вижу, но живенько зато) Стена вся годится под роспись мелом, кстати. Прям как под меня делали!

4 фотоСвернуть )


39
w_buldog
sol_blackhands


Всем привет! По традиции, в этот день (у меня ДР) я обычно рисую сам себе циферки подобающие. Но в этот раз я пока забил) Так что вот вам заглушка и, кому надо, сюда поздравляйте)



w_buldog
sol_blackhands


Лучше поздно, чем завтра! Всех с пятницей!)


Продам ойфон
w_buldog
sol_blackhands
Хотел историю рассказать. У нас в конторе завелась с годами такая традиция, награждать сотрудников, оттрубивших в штате конторы пятилетку, ценным подарком. Так вот, не миновала и меня эта учать и в начале лета мне, и ещё группе ветеранов производства, вручили этот самый ценный подарок. iPhone7 256g на минуточку, на тот момент абсолютный топчик, как вы понимаете. И не просто, а в брендированном корпусе, где с задней панели лого с яблоком выпилено, а запилено лого GI с подсветкой изнутри.

фото девайса (сорян за качество, снято на домофон):
А надо сказать, что айфона у меня никогда не было и заводить его у себя я не планировал. Потому что. Не люблю я Apple и всё что с ним связано, так сложилось исторически. Опять же адовый iTunes, iCloud и вот это вот всё.

Поэтому, при всём уважении к нашей конторе и при всей ценности подарка и внимания, решил я этот айфон цинично продать (пока не презентовали iPhone8 и прочие Х), даже из коробочки почти не доставал. Выставил я его на продажу на известнейшей интернет-барахолке и жду реакции. И вот тут началось странное. Люди выходили на связь в основном с одним вопросом — а правда ли что на задней панели нет лого с яблоком? Вот реально, это основной вопрос был. И именно отстутствие яблока на крышечке отпугивало потенциальных покупателей) Ну, его такой только в чехле, значит, носить, поняяятно…

Причём девайс-то реально в топовом варианте, ростест и все дела,  256 гигов объёма, скидку я сделал за «custom tuning», но яблока, сука, нет))) А раз яблока нет, то и магии нет и айфон превращается в тыкву! Потому что как же тогда все узнают, что это iPhone7 тогда? А как же себяшки в зеркале лифта из ТЦ и всё такое? А потом мне эти люди говорят про исключительные производительность и качество продукции Apple и это, мол, решающий критерий их выбора в пользу этого брэнда и прочее ко-ко-ко)))

Айфон я в итоге благополучно продал какому-то парню, которому, похоже, реально нужны были его технические характеристики, а не внешний вид кирпичика, нашёлся такой человек)


w_buldog
sol_blackhands
О вкусах не спорят ;)




Процесс 53
w_buldog
sol_blackhands


Эх, хочется брать и писать, но рано пока, сам вижу)
ещё картинкаСвернуть )


процесс 52
w_buldog
sol_blackhands


Накалякал набросок. Это будет иметь продолжение, позже покажу что вышло.


w_buldog
sol_blackhands


Тоже люблю вот так аргументировать) С пятницей всех! Одевайтесь на стиле, по красоте)


?

Log in

No account? Create an account