Sol_Blackhands (sol_blackhands) wrote,
Sol_Blackhands
sol_blackhands

про ЗОЖ


Картинка сворована с http://www.plakaty.ru

Мы тут на работе некоторым образом решили заняться физической культурой, да. Ну как заняться, записаться в фитнес-клуб, то есть пока желание только одно, достижений никаких. Так вот, в связи с такими событиями, происходит всяческий обмен мнениями и лезут всякие мысли. 


А мысли про ЗОЖ у меня такие: вот моя ситуация, я хожу на работу за зарплату, как и большинство из моих соотечественников. То есть лучшую часть своего дня я, удачно или нет, обмениваю на деньги. То есть не всё так мрачно, конечно, мне работа реально нравится и всё такое, но по факту оно так — я им своё лучшее время в сутки, они мне бабос. Ок. На "личную жизнь" остаётся несколько часов вечером. 

В эти несколько часов надо ухитриться впихнуть всякие заботы по хозяйству, личную гигиену, всякие отношения, отдых и творчество с внерабочими проектами-халтурами, увлечения свои и вообще у кого что. И тут мы решаем упираться по ЗОЖ (Здоровому Образу Жызни™). И начинаем ходить на всяческий фитнес с пелатесами и качалками, причём хорошо так ходить по взрослому, то есть 2-3 раза в неделю точно. 

И тут я задаюсь вопросом: зачем? По идее чтобы продлить себе жизнь и повысить качество этой самой жизни. Типа не болеть, убежать от инфаркта и инсульта (цели эстетического плана, навроде упругой попы и секси-кубиков на брюшке пока отложим). Но мне кажется, что продлевать мы так будем не жизнь вообще, а конкретно нашу старость, потому что в настоящем мы не рисуем, любим, общаемся, пьм и жрём, а потеем на беговой дорожке и совершаем подходы к турничку. Какбэ щас я потный и уставший, зато потом ничего болеть долго не будет. И вот тут у меня сомнения насчёт заманчивости всей затеи, потому что вот вместо чтобы рисовать я буду тягать гантельки, а потом меня ждёт длинная и "здоровая" старость, только я ослепну, например, или отупею или вообще потеряю интерес ко всему и всё равно ничего рисовать не буду, вот я о чём)  Как-то оно не равноценно получается, не?

И конечно я утрирую. И конечно надо уметь сочетать, планировать и всё такое. Но лично я вот, например, очень ленивое жывотное и если мне забить все вечера ещё и ЗОЖем (а по средам ещё и Чтогдекогда у меня), то в остальное время (а его и нет почти) я буду отлёживаться и вообще адово тупить. Таковы реалии. Но я попробую, ага.

И о погоде: формат жизни сейчас у меня такой, что писать особо нечего-некогда. Но это не значит! Что-то рисуется, фоточки вот есть ещё некоторые, проектики и всё такое. Я вернусь!  

Tags: в космос, за жизнь, непонятки, речекряк
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments