Sol_Blackhands (sol_blackhands) wrote,
Sol_Blackhands
sol_blackhands

Лого мастерской высокой печати «Суворов и КО». Палёное дерево.



А ещё я же выжег таки логотип мастерской на большущей доске!

Сейчас покажу и расскажу как это делалось.

Приезжаю я как-то в мастерскую в гости, а у них там доска большущая и они начали даже что-то на ней выжигать, но получается не очень. В итоге я доску у хозяев отобрал и исчез на полгода взялся сделать сам.

Итак, подробности. Доска эта наборный такой щит склеенный из дощечек, прямо так и продаётся в строительных магазинах и прямо так и называется «мебельная доска». Бывает различных размеров, древесина сосна, насколько я понял.

Для начала доску надо подготовить, то есть хорошенько отшлифовать шкуркой, чтобы убрать грязь, царапины, неровности, занозы и прочее. Хотя доска довольно чистая была в данном случае, но всё равно, шлифовка лишней не будет.

01.


Затем переходим к переносу изображения на доску. Для этого я использовал копировальную бумагу, это самый простой и доступный способ, я считаю. Подготовил макет и распечатал в нужных размерах. Принтер у меня обычный с форматом листа А4, поэтому я распечатал картинку с лого на четырёх листах и склеил всё это скочем воедино. И ещё важное: картинку я распечатал светло-серой нарочно, чтобы потом удобнее было её обрисовывать.

02.


Затем я склеил 4 листа копирки (они тоже формата А4), закрепил копирку на доске и сверху приладил распечатку с рисунком. На этом этапе важно хорошо зафиксировать рисунок на доске, чтобы во время перевода изображения он не сметстился и ничего от этого не съехало.

03.


Долго и упорно переводим рисунок на доску. Я это делал контрастной по цвету ручкой. Благодаря тому, что рисунок с лого был распечатан серым, хорошо видно где я уже обвёл контуры, а где нет.

04.


Рисунок переведён на доску во всех подробностях. можно приступать к выжиганию.

05.


Я выжигаю вот таким «американцем» Nibsburner. Но в хозяйстве есть и отечественные аппараты и китайские. То есть я могу и нашим выжеч точно так же, но этот аппарат гораздо удобнее.
В Россси он не продаётся, заказывали на Ebay, отправлять его в Россию тоже отказались, поэтому заказали на адрес американских друзей, которые его потом с оказией переправили в Москву. Моя прелесть.

06.


С этим аппаратом есть ещё один нюанс, он подходит под американскую электро-сеть, а в нашу его напрямую включать нельзя (у них там в розетке 110V, а у нас 220V), он сгорит. Поэтому к нему обязательно нужен преобразователь напряжения.

07.


Вот такими иглами я выжигал. Дальняя игла, в виде ножичка, родная от Nibsburner, а ближняя наша, которую я подогнал под американскую ручку и слегка модифицировал напильником. Ножичком я буду делать прямую тонкую штриховку, а нашей иглой всё остальное, то есть контуры и закрас.

08.


09.


Сами ручки, кстати, ощутимо греются и после продолжительной работы можно обжечься, поэтому я их обмотал изолентой после пробкового держателя, стало гораздо удобнее.

10.


Всё, процесс пошёл. Даже не могу сказать сколько всё это времени заняло, было много подходов. В процессе я ещё удачно простудился и сидел на больничном, так что пару дней вообще напролёт сидел жог. Зато болеть не скучно и дым в нос не лезет, так как он был наглухо заложен)

11.


Пока выжигал, перед глазами повесил распечатку с логотипом, чтобы в случае засад сверяться  с ней, что у меня там закрашивается, а что нет. В паре сложных случаев пригодилось. Листик, который лежит на доске, подкладывал под руку, чтобы не засаливать доску и не развозить грязь от пигмента копирки. Я почти всегда рисую или пишу буквы с листиком-промакашкой под рукой.

12.


в итоге бац! и всё готово)

13.


14.


15.



Tags: tools, woodburning, мои картинки, процесс, речекряк, фотокарточки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments