Sol_Blackhands (sol_blackhands) wrote,
Sol_Blackhands
sol_blackhands

Про Fb


автор http://thomstudio.tumblr.com/

Сначала долго писал текст про то, как там всё принудительно и не удобно. Что слетают личные настройки; что прячут от тебя в глубины меню нужные тебе опции, отучая от них таким вот гадским образом; что порой нереально прочитать все комментарии к посту, только часть «избранных» или часть «последних», а чтобы все целиком, так фиг добьёшься, но… пустое это и очевидно для любого пользователя ФБ, нет смысла ныть об этом в очередной раз.

Я про другое. ФБ стареет, вот что. Стареют люди, сидящие в этой соцсеточке, а молодёжь туда не идёт от слова «совсем». И это не я сказал, эта проблема озвучена Цукербергом и его командой официально, ссылок не дам, но поверьте: они знают, что мы знаем, что они знают.

То есть ФБ около 10 лет (меньше даже) набирал аудиторию, пытался и пытается мутировать, чтобы быть актуальным, но итог один: народишко набежал и как бы всё, новой крови почти нет и сеточка начинает прокисать и скатываться вместе со своими адептами.

И закисание это всё более заметно: бомонд в моей ленте весь крепко за 30 (за 40, чоуж). Разговорчики эти старческие: полемика «об Гитлера — об Сталина», «раньше было лучше», «кто в детстве жевал гудрон, ставьте лайк» и вот это вот всё. Шуточки нафталиновые, народ не понимает, что такой юмор был актуален 20 лет назад. Это старость, ребята) «Титаник снят 20 лет назад, ставьте лайк, кто охренел!». Тени Одноклассников встают над лентой Фб всё явственней)

И истерика, постоянная истерика. Заголовки нагнетают, люди реагируют как дети (престарелые дети), баны взаимные, оскорбления, вот это вот всё. То собаке нос отрезали (на фото к завтраку), то кого-то в тюрьму засадили, то забили ногами мужика на рынке, «подпишите петицию против какащек в парке!», «максимальный репост!» и прочая хуерга, которая жрёт твои нервы и оставляет чувтсво вины, беспомощности, смутных страхов за будущее.

Ну и ещё метастаз роскошный это функция «Воспоминания на ФБ», это когда ФБ время от времени напоминает тебе, что ты писал в этот день год-два-три назад и предлагает зарепостить. Родные, да мне пофиг было тогда, пофиг и сейчас. Всё это напоминает анекдот про обезьяну и «многоразовый шоколад», который на вид как шоколад, конечно, но есть нюансы.

Короче, я соскакиваю. Намеренно не включаю Фб большую часть дня, не вижу смысла там ошиваться. В итоге потребляешь тонны не нужной тебе инфы, а ничего кроме синдрома рассеянного внимания и клипового сознания оттуда не выносишь.

ЗЫ: Это, конечно, тот ещё ход — писать о старости и деградации ФБ в мёртвый ЖЖ, я понимаю, чо уж. Но тем не менее, мёртвый ЖЖ мне по-прежнему близок, а Фб вот как-то давно уже нет.

ЗЫЫ: Я сам старый, я знаю)

Tags: болтовня, в космос
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →