Sol_Blackhands (sol_blackhands) wrote,
Sol_Blackhands
sol_blackhands

Это они зачем?


Фото Итар-Тасс, если что ©

Вот скажите мне, дорогие читатели, зачем люди фоткают в музеях картины на свои телефоны, фотомыльницы и бюджетные какбэ-зеркалки, да ещё и стоя под углом к изображению, на авто-режиме и со вспышкой? Чтобы вот что потом со всем этим великолепием делать?

Нет, я понимаю когда одну картину печатлеют, запала в душу там, покажу дома маме и котику, оно в принципе понятно. Могу ещё понять когда это кадр в стиле «великолепный я на фоне ковра шЫдевра», я сам так делал буквально недавно. Вообще все варианты где в композиции людишки и картина мне понятны, это не рассматриваем. Также могу понять отчасти когда это что-то такое что прямо никто нигде не видел и завтра всё увезут, надо показать друзьям своим хоть в каком-то виде. Но постоянную экспозицию музея, которая здесь выставлялась уже сто лет и ещё столько же выставляться будет накой пёс так тщательно фотографировать? Я не раз замечал людей на выставках и в музеях, которые методично снимали всю экспозицию, переходя от картины к картине. Причём саму картину напрямую, без помощи экранчика бытовой техники, они порой и не рассматривают, только через экран и только на предмет удачного кадрирования, влезло-не влезло, всё. Потом дома посмотрят или в метро, ага.

Эти деятели что, всерьёз полагают что у них что-то путное на таких снимках выйдет? Или они не догадываются что всё содержимое Третьяковки и Пушкинского с Эрмитажами уже давно есть в интернетах, гораздо лучшего качества, чем они могут добиться в принципе, снимая на свой тапочек?

Загадка мироздания.
Tags: в космос, непонятки, опачки, речекряк
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments